среда, 5 сентября 2012 г.

Оправдание,чтоли???

Вобщем случилась у меня такая аказия))))
Записалась я на конфетку,а автор конфетки заявила,что у меня конфетный блог...
Вобщем как-то так она мне все обосновала,что оказалась она права...
Я призадумалась,присмотрелась....
Да,сейчас времени не хватает времени на рукоделие,спать не сплю,устаю жутко,а в итоге получается,что я пропала и ничего не делаю((((
Короче говоря,решила я сделать тортовый бложик,и выставлять там свои тортики.
ПРОСЮ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ)))

2 комментария:

  1. Мне тоже один раз сказали,даже не сказали, а написали под моим комментом на конфетку, что если ситуация не изменится, то меня вычеркнут.. так обидно было, блог был всего месяц и выставила свою одну работу, больше просто не возможно вышить за это время,а старые работы выкладывать не вижу смысла.. я это объяснила и меня взяли в конфету, хотя по моему мнению у хозяйки конфеты еще конфетней блог чем у меня)))
    А вас поздравляю с новым блогом! Ура!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления)))
      надеюсь не попадать в такие ситуации)))

      Удалить